Купить трос двери
на Chevrolet с доставкой
в Россошь
Нужны запчасти на Chevrolet?
Подберём и доставим трос двери
для Chevrolet в Россошь
для Chevrolet в Россошь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Chevrolet, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Chevrolet в Санкт-Петербурге и Россоши работают только профессионалы.
Если вы ищете трос двери на а/м Шевроле хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Шевроле, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные троса двери,
пункт выдачи заказов в Россоши.
Купить трос двери для Chevrolet в Россоши :
Chevrolet Spark (M200, M250)
2005-2009 гг.
Трос двери Спарк 2
720–750 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные троса двери для а/м Chevrolet.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Шевроле в любой город России,
в Россоши по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Россоши — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные троса двери Шевроле, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Chevrolet в компании FINNAUTOPARTS в г. Россошь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Chevrolet,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
На фото была голубая ресница под фарой,я думал она идёт в комплекте с фарой! А есть ли такая запчасть в наличии?
Заявка #487360
FINNAUTO
Сайт информативный, операторы отвечают быстро , адекватно. Единственный минус : обнадёжили по стоимости доставки, она оказалась в 2 раза выше. Не критично, т.к. стоимость выставляет транспортная компания. В остальном - всё отлично. Хорошая компания!!
Заявка #724541
Спасибо Илье, немного напутали с повторителем поворота, вместо левого привезли правый. Все хорошо заменили. Спасибо
Оценка Илье
Заявка #797472
Доставка быстрая. Хорошая упаковка. Цена качество.
Заявка #578669
Спасибо огромное. Пришло быстро, всё работает.
Заявка #737763
Спасибо. Все хорошо.
Заявка #1137307
Все замечательно. Запчасти хорошего качества, пришли точно и в срок. Хотя машина редкая. Никаких накладок не было. Удобный сайт. Хочется пожелать, чтобы уровень работы оставался таким же.
Заявка #210185
FINNAUTO
Отличная работа. Сделал заказ, менеджер позвонил, уточнил детали, после оплаты выслали СДЕКом. Всё просто и быстро. На сайте можно отследить порядок выполнения заказа..
Заявка #772103
Добрый день.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Покупал подлокотник, на фото почти новый, привезли в таком состоянии как будто он хранится на городской свалке. В какой то краске белой испачкан, фиксатор в подстаканнике один из четырёх выломан.
Я в данный момент сломал ногу и хожу на костылях, если бы знал, то хрен попёрся бы туда. Продавец говорит что фото делают сразу когда разбирают авто, а потом они так хранят, как умеют. Так что же вы рукопо......, сразу нельзя такие вещи как пластиковые детали в стрейч завернуть или ума не хватает!
Так что всем советую когда будут звонить по поводу заказа, просите чтобы прислали реальные фото в каком состоянии запчасть на данный момент.
Здравствуйте, Александр.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Благодарим за отзыв и критику с вашей стороны.
На сегодняшний день новые поступления таких деталей салона мы упаковываем в стрейч.
Данная деталь была из старого поступления. При необходимости при осмотре от заказа можно отказаться.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1036230