Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Лючок бензобака б/у для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с доставкой в Россошь

Купить лючок бензобака на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Россоши:
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 15:12:
отсортировать товар по
купить Лючок бака на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Лючок бака на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
MT312753
Лючок бака
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2090 р. На складе КУПИТЬ
MT381601
лючок бензобака
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; + пробка, глубокая царапина, потертости
OEM: MR214807
3160 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Лючок бака на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) купить Лючок бака на Mitsubishi Galant (1997 - 2003) 2
Лючок бака Mitsubishi Galant (1997 - 2003)
2000; Бензин; 2.4; GDI; Универсал;
2090 р. На складе КУПИТЬ

лючок бензобака Mitsubishi Galant 8 (1996 - 2006)
2002; Бензин; 2.5; i; Универсал; ; + пробка, глубокая царапина, потертости
OEM: MR214807
3160 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики лючка бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2003 (рестайл в 2001 г.)
Тип кузова: Универсал
OEM-номера: MR214807
Цена: 2630 руб.
от 2090 до 3160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Россошь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Россоши работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Россоши.
История вопросов по Лючок бака на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город Год Комментарий

Казань 1997 MR200857, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR200857, Седан, синий,

Ростов-на-Дону 1998 MR214807, MR214807

Ханты-Мансийск 1998 MR200857, 1998, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR200857, Седан, зеленый,

Севастополь 1998 MR214807, 1998, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR214807, Универсал, серебристый,

Челябинск 2001 MR214807, 2001, 2.5л, Бензин, Инжектор, MR214807, Универсал, серебристый,

Новосибирск 1997 лючок бака

Ростов-на-Дону 2002 MR214807, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, MR214807, Универсал, зеленый, + пробка б/б,

Пенза 1997 лючок бензобака

Краснодар 2001 Нужен светло серый

Кемерово 2000 чёрный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
25.11.2015 MSK
Заказ выполнен в срок. Замечаний нет, но есть просьба. Воры, укравшие левый задний фонарь, прихватили и резиновые втулочки, в которые втыкаются установочные штыри фонаря и саморезы крепления к кузову. Не могла ли Компания с оказией привезти и этот крепёж ?
С уважением
Носов П.С.
Заявка #272683
Клиент:
15.09.2019 MSK
Большое спасибо , за доставленный товар. Вежливый и компетентный персонал быстро обслужил и проконсультировал о доставленном товаре. Еще раз спасибо за слаженную работу коллектива Компании.
Заявка #780481
Клиент:
12.11.2014 MSK
Все очень понравилось 5+
Заявка #168546
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
16.11.2018 MSK
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
FINNAUTOPARTS
+7 473 300-32-45