Домкрат б/у для Mitsubishi Outlander III (GG)
с доставкой в Россошь
Купить домкрат на Mitsubishi Outlander III (GG) (Митсубиси Аутлендер 3) в Россоши :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
отсортировать товар по
Домкрат
2015; Бензин; 2.0; 4B11, Инжектор; Джип (5 дв.); серый; 2015, 2л, Гибридный, Инжектор, 4B11, Джип (5-дверный), серый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Домкрат | Mitsubishi Outlander 2012-2015 |
2015; Бензин; 2.0; 4B11, Инжектор; Джип (5 дв.); серый; 2015, 2л, Гибридный, Инжектор, 4B11, Джип (5-дверный), серый,
|
|
||
Домкрат | Mitsubishi Outlander 2012-2015 |
2013; Дизель; 2.3; 4N14, Турбо; Джип (5 дв.); ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, Джип (5-дверный), белый,
|
|
||
Технические характеристики домкрата:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.3 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 2950 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander III (GG)
Ищете домкрат?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 3
в Россошь
в Россошь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Россоши работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander III (GG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Россоши.
История вопросов по Домкрат на Mitsubishi Outlander III (GG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2014 | домкрат | |||
Пенза | 2013 | 99550EY20C, 2013, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4J12, 99550EY20C, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ростов-на-Дону | 2013 | 9280A012, 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, 9280A012, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Севастополь | 2014 | 9280A170, 2014, 2л, Бензин, Инжектор, 4B11, 9280A170, Джип (5-дверный), серый, | |||
Новосибирск | 2015 | 9280A170, 2015, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4J12, 9280A170, Джип (5-дверный), белый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо огромное за быстрое исполнение заказа, деталь подошла, машинка уже бегает) Доставка тоже порадовала. Очень рада, что обратилась именно к вам, желаю компании успехов и процветания!
Заявка #255848
Всем привет. Хочу оставить отзыв о finnautoparts. Заказал подушку безопасности на Mitsubishi Lancer 2008 г. Отправили подушку транспортной компанией в Республику Казахстан город Костанай. Все пришло целое и рабочее, упаковали хорошо. всем советую, кто хочет заказать запчасти, заказывайте не бойтесь. Отличный магазин. Ребята молодцы.
Заявка #1043422
Заказ отправили оперативно.дошел быстро .соответствует описанию и фото.Все отлично.Огромное спасибо!
Заявка #675527
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказал датчик ДМРВ шел из Владивостока в Питер всего 5 дней. Установил все работает. Большое спасибо .
Заявка #772762