Купить сигнал (клаксон)
на Porsche с доставкой
в Россошь
Нужны запчасти на Porsche?
Подберём и доставим сигнал (клаксон)
для Porsche в Россошь
для Porsche в Россошь
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Porsche, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Porsche в Санкт-Петербурге и Россоши работают только профессионалы.
Если вы ищете сигнал (клаксон) на а/м Порше хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Порше, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сигналы (клаксоны),
пункт выдачи заказов в Россоши.
Купить сигнал (клаксон) для Porsche в Россоши :
Мы продаём только оригинальные контрактные сигналы (клаксоны) для а/м Porsche.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Порше в любой город России,
в Россоши по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Россоши — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные сигналы (клаксоны) Порше, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Porsche в компании FINNAUTOPARTS в г. Россошь!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Porsche,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Были праздничные дни.менеджер сразу связался со мной.деталь прислали в срок.огромная благодарность всем менеджерам и вашему бизнесу
Заявка #1118194
Молодцы!Четко, быстро, профессионально!!
Заявка #661894
Благодарю за поздравления. И вам всего самого лучшего в Новом году. Так и должны работать компании и не только компании, но и весь деловой мир. Впредь буду вас рекомендовать знакомым и сам по необходимости обращаться. Анатолий.
Заявка #73227
FINNAUTO
Здравствуйте я не получил закз
Добрый день. С вами связался менеджер, проблема разобрана. Приносим извинения.
Заявка #437124
До оплаты данного заказа - было два фото товара, на которых пластиковый кабель - канал для электропроводки, который проходит за бампером - цел, что было дополнительно уточнено у менеджера Даниила, который также подтвердил его исправность. После оплаты, появились дополнительные фото данного товара, на которых кабель - канал с повреждениями, что и подтвердилось при получении ("попахивает" мошенничеством или введение покупателя в заблуждение). Имея достоверную информацию - покупать не стал бы.
P.S.
Жду от Вас исправный кабель - канал, теперь уже как дополнительный бонус.
P.S.
Жду от Вас исправный кабель - канал, теперь уже как дополнительный бонус.
Мы сожалеем, что для вас все «"попахивает" мошенничеством или введение покупателя в заблуждение» Именно для этого, мы специально фотографируем товар перед отправкой, тк во время хранения и перевозки он может повреждаться, в любой момент даже перед самой отправкой.
Если вы увидели дефект товара, до отправки, почему вы ждали этот груз, а не отказались от него сразу же.
P.S.
Вы можете в гарантийный срок вернуть нам данный товар, если он вас не устраивает.
Если вы увидели дефект товара, до отправки, почему вы ждали этот груз, а не отказались от него сразу же.
P.S.
Вы можете в гарантийный срок вернуть нам данный товар, если он вас не устраивает.
Заявка #816617
Заказывал правый передний электро стеклоподъёмник на Ниссан примера р12,
Перед тем как обратиться в finnautoparts, был в 5 евроавто, не нашел ни одного рабочего стеклоподъёмника, чего нибудь да сломана,на Авито нашёл объявления finnautoparts позвонил поговорил с менеджером, рассказал,что мне надо, сказали привезут полностью рабочий, я заказал но до последнего сомневался, оказалось зря привезли в идеальном состоянии, и дешевле чем у конкурентов.
Перед тем как обратиться в finnautoparts, был в 5 евроавто, не нашел ни одного рабочего стеклоподъёмника, чего нибудь да сломана,на Авито нашёл объявления finnautoparts позвонил поговорил с менеджером, рассказал,что мне надо, сказали привезут полностью рабочий, я заказал но до последнего сомневался, оказалось зря привезли в идеальном состоянии, и дешевле чем у конкурентов.
Заявка #740071
Не выше 2.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Причины:
информация для покупателя на этапе покупки и доставки практически отсутствует.
На протяжении недели не могу добиться ответа о том, где оплаченный мной товар.
Сообщение типа: товар отгружен в транспортную компанию, на просьбу сообщить трек код для отслеживания по транспортной компании, совершенно не одно и то же.
Сообщенный трек код не возможно использовать, т.к. поисковая система ЕМС отвечает что код не верный.
То ли отправили товар то ли нет, до сих пор остается загадкой.
При том что оплачен товар был 31.07.2018 а сообщение об, якобы, отправке, проверить нет возмости, 08.08.2018, по моему слишком большой промежуток для продукта, который на момент заказа уже был на складе продавца.
Здравствуйте, Сергей . Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Всё отлично, мне понравилась работа компании.
Заявка #914310
на Honda Accord
спасибо, все хорошего вам вашей работе.
Заявка #355179